Наш Институт предлагает предприятиям и Вузам стремительно совместно развивать научно-технический потенциал, создавать «инновации на заказ и по плану», исключая метод проб и ошибок и длительный цикл разработки, чтобы занять ведущие позиции в новой технологической волне.
Сегодня, у любой компании стоит глобальная задача - перейти от догоняющего развития к опережающему, наверстать упущенный научно-технический потенциал и занять ведущие позиции на рынке. Для успешного достижения поставленной задачи нужны новые специалисты, с новыми знаниями и практическим опытом решения технических задач и проблем. Где взять таких специалистов, чтобы знать наверняка, что система обновления технологического уклада заработает? Как избежать метод вечных проб и ошибок?
Секрет успешного инновационного развития прост. Эффект успешности заключается в специалистах с новым мышлением. Даже Азиатские коллеги на протяжении 20 лет применяют Российский бренд прикладной науки ТРИЗ, автором которого является Альтшуллер Генрих Саулович - инженер, изобретатель, писатель. И не зря. Именно ТРИЗ позволяет им держать лидирующие позиции на рынке.
В любом промышленном, производственном, технологическом цикле или инновационном проекте возникают нетривиальные задачи, которые не разрешаются силами специалистов компании и НИОКР, что в результате приносят ощутимые убытки. Такие задачи не решаются и копятся месяцами, а то и годами. В России копят, и по сей день, а зарубежные коллеги смекнули, и взяли на себя ответственность принять в свои трудовые ряды Российских инженеров – изобретателей для проведения корпоративного обучения по ТРИЗ и решения задач на изобретательском уровне.
Сегодня ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) не стоит на месте. Благодаря международному сотрудничеству и опыту разработаны новые методики для разрешения инновационных, сложных инженерных задач на изобретательском уровне.
Зарубежные коллеги используют уже много лет наш Российский алгоритм решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Вот и парадокс - наши умы и технологии активно используют зарубежные коллеги. А в России даже не знают о выше перечисленных возможностях.
На Урале очень много промышленных, производственных предприятий. Но, сколько технических сотрудников прошло практическое обучение по разрешению проблемных ситуаций и нетривиальных задач, которые приносят миллионные убытки предприятию? Кто учит конкретному решению задач и распутыванию проблемных ситуаций? Кто обучает созданию продукта высокой капиталоемкости? Кто развивает творческое мышление? И самый главный вопрос, где учат думать и принимать правильные решения?
Обычно присутствуют основные направления корпоративного обучения МВА, Бережливого производства, маркетинга и т.д. Наверняка, те, кто внедрял Бережливое производство, столкнулись с серьезными проблемами, и в таких ситуациях было бы идеально применить алгоритм решения изобретательских задач (ТРИЗ). В совокупности Бережливое производство и ТРИЗ усиливают эффект и повышают экономическую эффективность компании.
В заключение хотелось бы обратиться к руководителям компаний и инженерам, чтобы в наши кризисные времена они взяли на себя ответственность и проявили инициативу в деле развития своих предприятий, как когда то это сделали наши зарубежные коллеги. Всегда побеждает тот, кто быстрее и умнее!
Подразделы:
- Форма обучения:
- Очная
- Срок обучения:
- 40 часов
- Форма обучения:
- ДО/Очно
- Срок обучения:
- 8 часов
- Форма обучения:
- Очная
- Срок обучения:
- 16 часов
- Форма обучения:
- Очная
- Срок обучения:
- 40 часов