
- Форма обучения:
- Дистанционная
- Срок обучения:
- 72 часа
Программа реализуется при наборе группы от 5 человек.
Стоимость:
8 000 руб.
Указанная стоимость не является окончательной, может быть снижена в индивидуальном порядке, в зависимости от объема программы, формы обучения и наполняемости группы. Оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации.
Категория обучаемых: государственные и муниципальные служащие.
Содержание программы:
- Правовые основы работы с обращениями граждан;
- Классификация обращений граждан и требования к ним на основании норм Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан;
- Нормативно-правовая база контроля деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан»;
- Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан;
- Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме;
- Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан;
- Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления;
- Техника работы с текстами обращений граждан;
- Психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния государственных гражданских служащих при проведении личного приема граждан;
Возможен наличный и безналичный платеж, рассрочка.
Действует гибкая система скидок!
Действует гибкая система скидок!