Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт

Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт
Форма обучения:
Очная

Срок обучения:
32 часа

Программа реализуется при наборе группы от 5 человек.
Стоимость: 10 000 руб.
Оставить заявку

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации.

Категория обучаемых: государственные и муниципальные служащие.

Содержание программы:

  • Правовые основы работы с обращениями граждан;
  • Классификация обращений граждан и требования к ним на основании норм Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан;
  • Нормативно-правовая база контроля деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан»;
  • Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан;
  • Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме;
  • Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан;
  • Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления;
  • Техника работы с текстами обращений граждан;
  • Психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния государственных гражданских служащих при проведении личного приема граждан;

Возможен наличный и безналичный платеж, рассрочка.
Действует гибкая система скидок!