

- Форма обучения:
- очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
- Срок обучения:
- 260 часов
18 500 руб.
Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины
1 курс: введение в профессию «Графический дизайнер»
Содержание курса: краткая история дизайна; графический дизайн как профессия; принципы графического дизайна. Задания на курсе: исследование истоков графического дизайна. Результат: карта компетенций графического дизайнера и погружение в профессию, первый опыт в дизайне.
2 курс: Основы композиции
Содержание курса: средства выразительности в графическом дизайне; формальная композиция и средства организации графического пространства; графическая стилизация. Задания на курсе: создание композиций различного типа. Результат: владение приёмами создания графических форм и абстрактных композиций; умение создать образ простыми средствами и придать ему выразительный характер.
3 курс: Теория и психология цвета. Колористика
Содержание курса: физика цвета; психология цвета; цвет в графическом дизайне. Задания на курсе: составление цветовых гармоний; разработка цветовой палитры бренда. Результат: умение создавать эмоциональный опыт и образное впечатление с помощью цвета, навык разработки палитры бренда; знание цветовых моделей для печати и устройств.
Модуль 2. Ключевые графические программы
4 курс: Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой
Содержание курса: основные инструменты и функции. Работа с формой; работа с цветом. Кисти и узоры; трассировка. Создание макета. Задания на курсе: создание векторных изображений; создание логотипов; работа со шрифтом, создание шрифтового логотипа. Результат: навыки создания векторных иллюстраций, логотипов, макетов; более 4 работ в портфолио.
5 курс: Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование
Содержание курса: основные инструменты и возможности программы; работа с фотоизображением. Ретушь; создание презентаций дизайн-макетов. Задания на курсе: создание мудбордов, скетчей, мокапов; редактирование фотографий. Результат: навык фоторетуши; создания растровой графики и макетов для диджитала; более 6 примеров работы в Adobe Photoshop для портфолио.
Модуль 3. Работа с версткой и макетом
6 курс: Типографика
Содержание курса: история шрифта и развития типографики анатомия и классификация шрифтов. Задания на курсе: создание шрифтовой композиции. Результат: уверенная работа со шрифтами и их сочетанием.
7 курс: Разработка идентичности бренда. Дизайн рекламы
Содержание курса: зачем бренд заказчику и потребителю. Суть бренд; образная выразительность в брендинге. Анализ конкурентов. Сбор референсов; разновидности айдентики. Разработка логотипа. Задания на курсе: разработка концепции айдентики; отрисовка шрифтового логотипа. Результат: навыки составления описания платформы бренда: ЦА, ценностей, характера; создание метафорического образа бренда; не менее 2 шрифтовых и 2 графических логотипов для портфолио.
8 курс: Визуальная айдентика: фирменный стиль и дизайн коммуникаций
Содержание курса: визуальные константы бренда: цвет, шрифт, графика; презентация айдентики и оформление паспорта. стандартов. Задания на курсе: разработка дизайна носителей айдентики; оформление презентации концепции айдентики для клиента. Результат: навык создания дизайн-системы фирменного стиля и развития её в оформлении макетов; кейс в портфолио - концепция айдентики бренда, доработанная до презентации заказчику.
9 курс: Дизайн рекламы. Практикум
Содержание курса: реклама, как важная составляющая маркетинговых коммуникаций; графический дизайн в рекламе. Задания на курсе: создание визуального образа для рекламного сообщения начиная с заполнения брифа и заканчивая адаптацией креатива на разные медиа (наружная реклама, соц. сети). Результат: навыки разработки рекламного имиджа под запросы аудитории; применение креативных методик для поиска идей.
10 курс: Предпечатная подготовка
Содержание курса: основы полиграфического производства. Печатные процессы; отделочные и переплётные процессы. Полиграфические материалы; технологии производства рекламных конструкций. Препресс. Задания на курсе: выбор технологий для печати и отделки полиграфической и сувенирной продукции. Результат: уверенное знание полиграфических технологий, достаточное для эффективной работы с подрядчиками в типографии.
11 курс: Практикум по разработке айдентики
Содержание курса: предпроектный анализ; разработка концепции бренда; разработка презентации/паспорта стандартов айдентики бренда. Задания на курсе: разработка визуальной идентичности бренда. Результат: кейс в портфолио: айдентика для бренда.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Сведения вносятся в ФИС ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).