Подразделы


Документы

Вопросы организации предоставления и повышения качества государственных и муниципальных услуг

Вопросы организации предоставления и повышения качества государственных и муниципальных услуг
Форма обучения:
Очная

Срок обучения:
18 часов

Программа реализуется при наборе группы от 5 человек.
Стоимость: 9 800 руб.
Указанная стоимость не является окончательной, может быть снижена в индивидуальном порядке, в зависимости от объема программы, формы обучения и наполняемости группы. Оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость.
Оставить заявку

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации.

Категория обучаемых: государственные и муниципальные служащие.

Содержание программы:

  • Правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации;
  • Отличие государственной услуги и функции государственного органа;
  • Основные цели, направления и этапы государственного органа;
  • Нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления электронных услуг;
  • Реализация концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных (муниципальных) услуг;
  • Стандарты и регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • Требования к разработке административного регламента оказания государственной услуги;
  • Разработка реестра (перечня) государственных и муниципальных услуг;
  • Требования к оптимизации и модернизации процессов оказания публичных услуг;
  • Оценка деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг;
  • Принципы и технологии мониторинга качества;
  • Соотношение стандартов качества и административных регламентов предоставления государственных услуг, их правовые формы;
  • Общественная оценка;
  • Антикоррупционная деятельность в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • Взаимосвязь показателей качества государственных и муниципальных услуг и показателей результативности и эффективности деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих;
  • Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) учреждениями;
  • Платность государственных (муниципальных) услуг;
  • Государственное (муниципальное) задание: формирование, стандарты качества, исполнение, расчеты объема субсидий;
  • «Дорожные карты» учреждений как инструмент повышения качества государственных (муниципальных) услуг;
  • Обзор лучших практик предоставления государственных (муниципальных) услуг.
  • Вопросы оценки коррупционных рисков при оказании государственных (муниципальных) услуг.
Возможен наличный и безналичный платеж, рассрочка.
Действует гибкая система скидок!


Наши достижения (Смотреть все)
Нам доверяют (Смотреть все)
УРАЛТРАНСМАШ РОСАТОМ Новатор TATNEFT РЖД УГМК