- Форма обучения:
- Дистанционная
- Срок обучения:
- 520 часов (3 месяца)
Профстандарт: 03.003 «Руководитель организации социального обслуживания»
Дата введения 27.07.2020 г.
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 15 июля 2020 года, регистрационный N 58960
Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 июня 2020 года N 353н
Цель обучения:
-
Формирование новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций в сфере управления организацией социального обслуживания.
-
Получение теоретических знаний по технологии обеспечения эффективной деятельности организаций социального обслуживания.
- Руководители служб в сфере социальных услуг
- Руководитель организации социального обслуживания
- Заведующий филиалом
- Заместитель руководителя (директора)
Требования к образованию
Высшее образование, опыт работы в руководящей должности от 2 лет
Итоговый документ: Диплом о профессиональной переподготовке (сведения вносятся в Федеральный реестр).
Квалификация - "Руководитель организации социального обслуживания"
Дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления организацией социального обслуживания
Содержание программы:
· Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения
· Технологии и передовой опыт социального обслуживания
· Разработка локальных нормативных актов организации, необходимых для обеспечения основной деятельности организации
· Технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания
· Информационно-коммуникационные технологии в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения
· Технологии управления персоналом организации
· Экономические основы социального обслуживания населения
· Обеспечение безопасности жизнедеятельности
· Принятие стратегических и тактических управленческих решений на основе анализа социально-экономической, социально-демографической ситуации и данных отчетности
· Ведение личного приема граждан
· Методы и технологии оценки рисков и управления социальными рисками
· Взаимодействие с внешними организациями для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией
· Организация деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания
· Методы привлечения ресурсов для социального обслуживания граждан
· Потенциал организации и повышение эффективности ее деятельности
· Обеспечение развития кадрового потенциала организации
· Инновационные и традиционные технологии контроля качества труда работников организации социального обслуживания
· Методы и технологии оценки качества оказания социальных услуг
· Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг
· Технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации
· Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе
· Контроль ведения финансовой и бухгалтерской документации
· Маркетинговые технологии в социальной работе
· Методы мотивации труда
· Обеспечение развития материально-технической базы организации
· Определение целевых показателей деятельности организации и ее работников
· Организация деятельности по противодействию коррупции
· Основы анализа статистических и демографических данных
· Документационное обеспечение деятельности организации социального обслуживания
· Методы и технологии предотвращения и профилактики конфликтов
· Основы организации системы оплаты труда
· Перспективы развития отрасли социального обслуживания
· Принципы бюджетирования и контроля расходов
· Регламент межведомственного взаимодействия
· Основы внедрения в организации инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг
· Профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
· Этические основы делового общения
· Современные методы организации социального обслуживания населения. Международный опыт
· Социально-психологические особенности различных групп граждан-получателей социальных услуг