Подразделы


Документы

Менеджмент в социальной сфере

Новинка Акция
Менеджмент в социальной сфере
Форма обучения:
Дистанционная

Срок обучения:
520 часов (3 месяца)

Стоимость: 15 000 руб.
Указанная стоимость не является окончательной, может быть снижена в индивидуальном порядке, в зависимости от объема программы, формы обучения и наполняемости группы. Оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость.
Оставить заявку

Профстандарт: 03.003 «Руководитель организации социального обслуживания»

Дата введения 27.07.2020 г.

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 15 июля 2020 года, регистрационный N 58960

Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 июня 2020 года N 353н

Цель обучения:

  • Формирование новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций в сфере управления организацией социального обслуживания.

  • Получение теоретических знаний по технологии обеспечения эффективной деятельности организаций социального обслуживания.

Категория слушателей:
  • Руководители служб в сфере социальных услуг
  • Руководитель организации социального обслуживания
  • Заведующий филиалом
  • Заместитель руководителя (директора)

Требования к образованию

Высшее образование, опыт работы в руководящей должности от 2 лет

Итоговый документ: Диплом о профессиональной переподготовке (сведения вносятся в Федеральный реестр). 

Квалификация - "Руководитель организации социального обслуживания"

Дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления организацией социального обслуживания

Содержание программы:

·      Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения

·      Технологии и передовой опыт социального обслуживания

·      Разработка локальных нормативных актов организации, необходимых для обеспечения основной деятельности организации

·      Технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания

·      Информационно-коммуникационные технологии в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения

·      Технологии управления персоналом организации

·      Экономические основы социального обслуживания населения

·      Обеспечение безопасности жизнедеятельности

·      Принятие стратегических и тактических управленческих решений на основе анализа социально-экономической, социально-демографической ситуации и данных отчетности

·      Ведение личного приема граждан

·      Методы и технологии оценки рисков и управления социальными рисками

·      Взаимодействие с внешними организациями для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией

·      Организация деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания

·      Методы привлечения ресурсов для социального обслуживания граждан

·      Потенциал организации и повышение эффективности ее деятельности

·      Обеспечение развития кадрового потенциала организации

·      Инновационные и традиционные технологии контроля качества труда работников организации социального обслуживания

·      Методы и технологии оценки качества оказания социальных услуг

·      Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг

·      Технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации

·      Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе

·      Контроль ведения финансовой и бухгалтерской документации

·      Маркетинговые технологии в социальной работе

·      Методы мотивации труда

·      Обеспечение развития материально-технической базы организации

·      Определение целевых показателей деятельности организации и ее работников

·      Организация деятельности по противодействию коррупции

·      Основы анализа статистических и демографических данных

·      Документационное обеспечение деятельности организации социального обслуживания

·      Методы и технологии предотвращения и профилактики конфликтов

·      Основы организации системы оплаты труда

·      Перспективы развития отрасли социального обслуживания

·      Принципы бюджетирования и контроля расходов

·      Регламент межведомственного взаимодействия

·      Основы внедрения в организации инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг

·      Профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации

·      Этические основы делового общения

·      Современные методы организации социального обслуживания населения. Международный опыт

·      Социально-психологические особенности различных групп граждан-получателей социальных услуг

Документы для поступления:

  1. Заявление на обучение (заполняется в офисе);
  2. Копия СНИЛС;
  3. Копия документа об образовании.

Образцы документов об окончании:

Образец удостоверения о повышении квалификации Образец диплома о профессиональной переподготовке

Наши достижения (Смотреть все)
Нам доверяют (Смотреть все)
УРАЛТРАНСМАШ РОСАТОМ Новатор TATNEFT РЖД УГМК