- Форма обучения:
- Дистанционная
- Срок обучения:
- 72 часа
4 500 руб.
Цель программы: получение практических навыков в подготовке, создании и проведении интерактивных уроков с учетом последних достижений и разработок в области электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Задачи:
- формирование у слушателей глубоких и систематизированных знаний в области методологии, теории и практики разработки рабочих программ, проведения лекций и семинарских занятий с использованием интерактивных форм обучения;
- знакомство с актуальными вопросами введения ФГОС, современными технологиями образовательного процесса;
- овладение таким постоянно совершенствующимся сетевым инструментарием, как поддержка проектирования учебного материала (курсов);
- умение создавать электронный урок (курс) с использованием программного продукта
Категория слушателей: лица, имеющие средне-профессиональное и/или высшее образование, из числа педагогических работников, специалистов, методистов, руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области.
педагогические работники, желающие научиться эффективно применять в повседневной практике методики дистанционного обучения. Качественное освоение программы не требует наличия специальной методической и компьютерной подготовки слушателей.
Краткое содержание программы:
1. Технические возможности и электронные ресурсы для осуществления дистанционного образования детей
2. Разработка локальных актов образовательного учреждения при организации дистанционного образования детей с ОВЗ.
3. Составление расписания уроков и внеурочной деятельности (on-line и off-line форматы) при организации дистанционного образования, модификация учебных планов, определение порядка ведения документации и осуществления контрольных мероприятий.
4. Определение потребностей в адаптации учебных материалов при организации дистанционного образования в зависимости от категории обучающихся/ воспитанников.
5. Возможности адаптации учебных материалов к особенностям детей с ОВЗ.
6. Поиск, обработка и создание информационного материала. Создание системы контроля.
7. Возможности и особенности использования технологий видеоконференцсвязи для осуществления дистанционного образования детей
8. Организация группового обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформы для организации онлайн уроков (занятий).
9. Специфика использования мобильных приложений (мессенджеров) и социальных сетей для проведения on-line уроков
10. Интернет-сервисы, электронные образовательные ресурсы для создания учебных материалов.
11. Использование электронной почты, сотовой связи, смс-сообщений и т.д. для повышения эффективности оперативного взаимодействия с родителями и детьми в процессе дистанционного образования.
12. Особенности проведения on-line уроков в зависимости от выбранной технологии (приложения, платформы) проведения, содержания предмета и с учетом специфики имеющихся у детей нарушений развития
13. Составление матриц on-line уроков в соответствии с рабочими программами.
14. Выбор системы оценивания результатов, порядка осуществления промежуточной и итоговой аттестации в условиях дистанционного образования
15. Специфика проведения внеурочных занятий и индивидуальных консультаций при дистанционном образовании детей с ОВЗ
16. Оценка актуальных (технических, социальных, педагогических) возможностей семьи для организации дистанционного обучения детей. Выбор оптимального формата взаимодействия
17. Особенности взаимодействия педагога с родителями в условиях организации дистанционного образования. Организация и проведение консультаций для родителей и родительских собраний с использованием дистанционных технологий. Организация работы групп профессиональной помощи и взаимопомощи для родителей в дистанционной форме
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации