Подразделы


Документы

Применение дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Применение дистанционных образовательных технологий  в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Форма обучения:
Дистанционная

Срок обучения:
72 часа

Стоимость:
5 000 руб. очно (при наборе группы от 5 человек)
3 000 руб. дистанционно (по индивидуальному графику)
Указанная стоимость не является окончательной, может быть снижена в индивидуальном порядке, в зависимости от объема программы, формы обучения и наполняемости группы. Оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость.
Оставить заявку

Цель программы: получение практических навыков в подготовке, создании и проведении интерактивных уроков с учетом последних достижений и разработок в области электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Задачи:

  • формирование у слушателей глубоких и систематизированных знаний в области методологии, теории и практики разработки рабочих программ, проведения лекций и семинарских занятий с использованием интерактивных форм обучения;
  • знакомство с актуальными вопросами введения ФГОС, современными технологиями образовательного процесса;
  • овладение таким постоянно совершенствующимся сетевым инструментарием, как поддержка проектирования учебного материала (курсов);
  • умение создавать электронный урок (курс) с использованием программного продукта

Категория слушателей: лица, имеющие средне-профессиональное и/или высшее образование, из числа педагогических работников, специалистов, методистов, руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области.

педагогические работники, желающие научиться эффективно применять в повседневной практике методики дистанционного обучения. Качественное освоение программы не требует наличия специальной методической и компьютерной подготовки слушателей.

Краткое содержание программы: 

1.    Технические возможности и электронные ресурсы для осуществления дистанционного образования детей

2.    Разработка локальных актов образовательного учреждения при организации дистанционного образования детей с ОВЗ.

3.    Составление расписания уроков и внеурочной деятельности (on-line и off-line форматы) при организации дистанционного образования, модификация учебных планов, определение порядка ведения документации и осуществления контрольных мероприятий.

4.    Определение потребностей в адаптации учебных материалов при организации дистанционного образования в зависимости от категории обучающихся/ воспитанников.

5.    Возможности адаптации учебных материалов к особенностям детей с ОВЗ.

6.    Поиск, обработка и создание информационного материала. Создание системы контроля.

7.    Возможности и особенности использования технологий видеоконференцсвязи для осуществления дистанционного образования детей

8.    Организация группового обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформы для организации онлайн уроков (занятий).

9.    Специфика использования мобильных приложений (мессенджеров) и социальных сетей для проведения on-line уроков

10.    Интернет-сервисы, электронные образовательные ресурсы для создания учебных материалов.

11.    Использование электронной почты, сотовой связи, смс-сообщений и т.д. для повышения эффективности оперативного взаимодействия с родителями и детьми в процессе дистанционного образования.

12.    Особенности проведения on-line уроков в зависимости от выбранной технологии (приложения, платформы) проведения, содержания предмета и с учетом специфики имеющихся у детей нарушений развития

13.    Составление матриц on-line уроков в соответствии с рабочими программами.

14.    Выбор системы оценивания результатов, порядка осуществления промежуточной и итоговой аттестации в условиях дистанционного образования

15.    Специфика проведения внеурочных занятий и индивидуальных консультаций при дистанционном образовании детей с ОВЗ

16.    Оценка актуальных (технических, социальных, педагогических) возможностей семьи для  организации дистанционного обучения детей. Выбор оптимального формата взаимодействия

17.    Особенности взаимодействия педагога с родителями в условиях организации дистанционного образования. Организация и проведение консультаций для родителей и родительских собраний с использованием дистанционных технологий. Организация работы групп профессиональной помощи и взаимопомощи для родителей в дистанционной форме

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации 

Документы для поступления:

  1. Заявление на обучение (заполняется в офисе);
  2. Копия СНИЛС;
  3. Копия документа об образовании.

Образцы документов об окончании:

Образец удостоверения о повышении квалификации Образец диплома о профессиональной переподготовке

Наши достижения (Смотреть все)
Нам доверяют (Смотреть все)
УРАЛТРАНСМАШ РОСАТОМ Новатор TATNEFT РЖД УГМК